И так. Заказывать ли сайт вообще.

Стандартом ведения бизнеса на данный момент является представление в интернете. И это просто необходимо.

Если Вас нет в интернете – вы не существуете! Почему? Ответ прост – Вас не находят клиенты. Как только Вы сказали клиенту о вашем предложении, что он сделает? Сразу начнёт искать о Вас информацию. Как Вы думаете где?

– Что, у тебя нет сайта… Информацию по факсу… Сам позвонишь и расскажешь… Подготовишь предложение и свяжешься… А как долго существует фирма… Что ещё можете предложить… Как найти  контакты кроме записи в телефон сброшенного “глухаря”. Сейчас это всё выглядит как бред. Это тоже самое, что в плавках придти в ресторан или деловую встречу.

Но каким должен быть сайт?

Насколько дорог и крут и стоит ли вкладывать сразу большие деньги в суперсайт, который порвёт интернет?

На все эти вопросы мы имеет чётко сформировавшееся мнение. По-порядку:

  1. Для представления мелкого бизнеса в интернете достаточно сделать страницу на гугл-сайтах.  Бесплатно, функционально, быстро. Затраты только на доменное имя, ну и конечно личное время. Преимущества – сайт и опыт. Функционал, конечно минимальный, но задача решена!
  2. Не стоит тратить огромные бюджеты на первый сайт. Очень мала вероятность, что всё будет учтено и функционально. Опыт – это большое дело, и если его нет никакие статьи, блоги, консультанты и советчики не помогут. Только через некоторое время работы с сайтом будут сформированы точные запросы к функционалу, дизайну, CMS и др. Не надо сразу пытаться объять необъятное.
  3. Сделать новый сайт часто дешевле и правильнее, чем из чего то лепить конфету. Решаются сразу много вопросов: дизайн, функционал, продвижение, скорость загрузки, лёгкость баз. Не бойтесь потерять старые индексы в поисках интернета. Ваш старый домен (адрес сайта) подхватит новые страницы через некоторое время.
  4. Самое главное при заказе понять, что же всё таки нужно, какой должен быть результат и сколько денег он должен приносить. Иначе зачем сайт, если он не станет продавать?
  5. Хоть немного нужно поработать над контентом (текстом сайта). Не надейтесь на чудо-специалистов – копирайтеров (от 40 рублей – 1000 знаков)! Реально это копирование с других, любых сайтов с преставлением слов и предложений. Всё надо сделать правильно. От этого будет зависеть поисковая выдача.
  6. Придерживайтесь чёткого графика. Знаем клиентов, которые ждали результата по 6 месяцев. Это недопустимо. Работа должна быть выполнена быстро и качественно, без нытья и оправданий.

Чёткое знание пути всегда приводит к цели.